Окончание производства - обычная судьба для любой модели. Обычно автопроизводители заранее объявляют о «прощальных» версиях, но иногда планы меняются, и списанные автомобили продолжают жить и радовать покупателей. Рассказываем о машинах, которые должны были уйти в историю, но выпускаются до сих пор!
BMW M8 и Z4
BMW планировала завершить выпуск M8 и Z4 в начале 2025 года и осенью 2025 соответственно. Но спрос оказался выше ожиданий - и обе модели остались в продаже минимум до весны 2026 года. M8 и Z4 всё ещё доступны в конфигураторе BMW!
Dodge Durango V8 и Jeep Wrangler V8
Stellantis собирался отказаться от V8, но планы изменились.
- Durango Hellcat должен был уйти после 3000 машин, но производство продлили, и теперь в 2026 году доступны версии с компрессорным 6.4 и атмосферным 5.7.
- Jeep Wrangler Final Edition планировался ограниченным тиражом в 3700 штук, но из-за высокого спроса тираж увеличили, а Rubicon 392 всё ещё в продаже от $100 590.
Volkswagen Polo
В 2022 году казалось, что Polo уйдёт из-за новых экологических норм Евро-7. Летом 2024-го последний европейский Polo сошёл с конвейера, но благодаря смягчению стандартов и обновлению модель останется в продаже минимум до конца десятилетия. Конкуренты уходят, а Polo продолжает борьбу!
Volvo XC90
Volvo планировала полностью перейти на электрокары к 2025 году, но рынок внес коррективы. Обновлённый XC90 2014 года выпуска с бензиновыми и гибридными двигателями остаётся в продаже, а отказ от ДВС отложен минимум до 2030 года.
Lada Granta и Niva
Renault планировал снять с производства Granta в 2023 и Ниву к 2025, но после ухода Renault из России планы изменились.
- Niva встретит полувековой юбилей с обновлённым дизайном и двигателем 1.8 л.
- Granta будет выпускаться минимум до 2032 года, пока спрос не упадёт ниже 30 тысяч в год.
Автопроизводители готовы менять планы, если рынок и покупатели требуют продолжения жизни моделей. Эти автомобили - яркий пример того, как судьба машин может повернуться неожиданно!
BMW M8 и Z4
BMW планировала завершить выпуск M8 и Z4 в начале 2025 года и осенью 2025 соответственно. Но спрос оказался выше ожиданий - и обе модели остались в продаже минимум до весны 2026 года. M8 и Z4 всё ещё доступны в конфигураторе BMW!
Dodge Durango V8 и Jeep Wrangler V8
Stellantis собирался отказаться от V8, но планы изменились.
- Durango Hellcat должен был уйти после 3000 машин, но производство продлили, и теперь в 2026 году доступны версии с компрессорным 6.4 и атмосферным 5.7.
- Jeep Wrangler Final Edition планировался ограниченным тиражом в 3700 штук, но из-за высокого спроса тираж увеличили, а Rubicon 392 всё ещё в продаже от $100 590.
Volkswagen Polo
В 2022 году казалось, что Polo уйдёт из-за новых экологических норм Евро-7. Летом 2024-го последний европейский Polo сошёл с конвейера, но благодаря смягчению стандартов и обновлению модель останется в продаже минимум до конца десятилетия. Конкуренты уходят, а Polo продолжает борьбу!
Volvo XC90
Volvo планировала полностью перейти на электрокары к 2025 году, но рынок внес коррективы. Обновлённый XC90 2014 года выпуска с бензиновыми и гибридными двигателями остаётся в продаже, а отказ от ДВС отложен минимум до 2030 года.
Lada Granta и Niva
Renault планировал снять с производства Granta в 2023 и Ниву к 2025, но после ухода Renault из России планы изменились.
- Niva встретит полувековой юбилей с обновлённым дизайном и двигателем 1.8 л.
- Granta будет выпускаться минимум до 2032 года, пока спрос не упадёт ниже 30 тысяч в год.
Автопроизводители готовы менять планы, если рынок и покупатели требуют продолжения жизни моделей. Эти автомобили - яркий пример того, как судьба машин может повернуться неожиданно!