Рейтинговые модели и ключевые показатели
Марка, модель
Годы выпуска
Средний пробег до ремонта, км
BMW X3
2017–2024
180 000
Mercedes-Benz GLC
2015–2022
180 000
Lexus NX
2014–2021
200 000
Skoda Kodiaq
2016–2024
220 000
Mitsubishi Outlander
2012–2021
220 000
Детальный обзор
BMW X3
Переход на электромеханическую рейку снизил издержки — средний ресурс превышает 180 тыс. км. Внимание требует только активная рейка с переменным шагом зубьев после 120 тыс. км, возможен люфт или ошибки. Основные замены — наконечники и тяги (до 100 тыс. км).
Mercedes GLC
Стабильная и комфортная рулевая система, служащая около 180 тыс. км. Люфт и стуки возможны после 120 тыс. км, усилитель живучий — до 200 тыс. км и более. Тяги и наконечники требуют замены примерно после 100 тыс. км.
Lexus NX
Доступная на базе Toyota RAV4, система надёжна при правильном обслуживании. Рейка служит долго, а замену требуют только наконечники примерно после 100 тыс. км — особенно из-за больших дисков. В системе есть лёгкий вой при рулении, но это не критично.
Skoda Kodiaq
Крепкая рейка с электроприводом показывает отличный ресурс — до 200–250 тыс. км без серьёзных ремонтов. Тяги и наконечники работают около 100 тыс. км, зачастую реже. Замены редки, проблема — иногда лёгкие стуки, легко устраняемые заменой втулки.
Mitsubishi Outlander
Надёжность узлов компенсирует простые поломки. Рейка выдерживает более 200 тыс. км, тяги и наконечники — около 120–140 тыс. км. Электроусилитель устойчив к сбоям, постукивания — конструктивная особенность.