Власти объясняют расширение инфраструктуры ростом числа экологичного транспорта в столице.
С 2025 года минимум 5% парковочных мест должны быть оборудованы зарядными устройствами для электромобилей. К 2026 году этот показатель планируется увеличить до 10%, а к 2027 году — до 15%, как сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Новые требования касаются жилых, производственных, коммерческих и муниципальных территорий.
Для устойчивого развития городской зарядной инфраструктуры планируют установить около 30 тысяч электрозаправочных станций. Москвичи смогут заряжать электромобили возле дома, работы, на магистралях и дорогах.
Зарядки появятся на крупных городских магистралях — ТТК, МКАД, МСД. Станции разместят по обеим сторонам для удобства водителей.
Цель развития зарядной инфраструктуры — стимулировать переход на экологичный транспорт, создавая удобную среду для электромобилей в городе.
Ранее сообщалось, что на 39 новых зарядках ввели пилотный тариф. Все ранее установленные в Москве ЭЗС останутся бесплатными для горожан.
С 2025 года минимум 5% парковочных мест должны быть оборудованы зарядными устройствами для электромобилей. К 2026 году этот показатель планируется увеличить до 10%, а к 2027 году — до 15%, как сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Новые требования касаются жилых, производственных, коммерческих и муниципальных территорий.
Для устойчивого развития городской зарядной инфраструктуры планируют установить около 30 тысяч электрозаправочных станций. Москвичи смогут заряжать электромобили возле дома, работы, на магистралях и дорогах.
Зарядки появятся на крупных городских магистралях — ТТК, МКАД, МСД. Станции разместят по обеим сторонам для удобства водителей.
Цель развития зарядной инфраструктуры — стимулировать переход на экологичный транспорт, создавая удобную среду для электромобилей в городе.
Ранее сообщалось, что на 39 новых зарядках ввели пилотный тариф. Все ранее установленные в Москве ЭЗС останутся бесплатными для горожан.