С начала года через пункты пропуска на Дальнем Востоке прошло более 286 000 машин. В сентябре импорт автомобилей вырос в 2,8 раза к уровню прошлого года — это как китайские модели, так и европейские бренды.
Январь—сентябрь 2024: 286 000 оформленных автомобилей.
Сентябрь: прирост в 2,8 раза к сентябрю прошлого года.
Около 94% ввозимых машин — старше 3 лет.
Пропуск грузовых автомобилей через Дальний Восток вырос на 21%: 383,8 тыс. грузовиков проехало через пункты пропуска.
За тот же период через автомобильные пункты пропуска было пропущено 463,2 тыс. автомобилей (всего).
Рост наблюдается во всех регионах ДФО, не только в Приморском крае.
Рост ввоза связан с ожиданием повышения ставок утильсбора с 1 декабря — многие растамаживают авто до изменений.
Высокая доля машин старше 3 лет указывает на спрос на более доступные подержанные автомобили.
До повышения утильсбора через Дальний Восток проходит значительный поток импорта авто, что влияет на рынок и логистику региона.
Январь—сентябрь 2024: 286 000 оформленных автомобилей.
Сентябрь: прирост в 2,8 раза к сентябрю прошлого года.
Около 94% ввозимых машин — старше 3 лет.
Пропуск грузовых автомобилей через Дальний Восток вырос на 21%: 383,8 тыс. грузовиков проехало через пункты пропуска.
За тот же период через автомобильные пункты пропуска было пропущено 463,2 тыс. автомобилей (всего).
Рост наблюдается во всех регионах ДФО, не только в Приморском крае.
Рост ввоза связан с ожиданием повышения ставок утильсбора с 1 декабря — многие растамаживают авто до изменений.
Высокая доля машин старше 3 лет указывает на спрос на более доступные подержанные автомобили.
До повышения утильсбора через Дальний Восток проходит значительный поток импорта авто, что влияет на рынок и логистику региона.